Строительство жилой и нежилой недвижимости - I полугодие 2019 года

Исследовательская компания InComeIn подготовила обзор "Строительство жилья и нежилой недвижимости Беларуси – I полугодие 2019 года". Работа основана на официальных данных Национального статистического комитета, Министерства архитектуры и строительства, Национального кадастрового агентства, отраслевых компаний, игроков рынка.

Внимание в обзоре уделено основным факторам влияния на темпы строительства и объемы финансирования проектов, оценке финансового положения предприятий строительной отрасли. В обзоре анализируется кредитная политика банков, ценовая политика застройщиков, законодательные новшества, повлиявшие на рынок жилой недвижимости. Обзор содержит базу реализованных и реализуемых объектов жилой и нежилой недвижимости в разрезе регионов.

Резюме к обзору можно почитать здесь.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВОД ЖИЛЬЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Многоквартирные жилые дома

Жилье в малых городах и сельской местности

Жилье для нуждающихся

Жилье по госзаказу

Арендное жилье

Индивидуальное жилье

Незавершенное строительство

Компании и проекты

2. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ

3. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ

Объемы строительства

Некоторые анонсированные проекты в сфере нежилой недвижимости

4. ФИНАНСЫ

5. ПРОГНОЗ НА III-IV КВАРТАЛЫ 2019 ГОДА

СТОИМОСТЬ: USD 350,00




Статьи
Рейтинг белорусских мясопереработчиков-2020: коронавирус и благоприятная конъюнктура российского рынка способствовали росту производства колбасных изделий
11 / 03 / 2021

В 2020 году белорусские мясопереработчики сумели нарастить производство колбасных изделий и копченостей благодаря росту внутреннего спроса на фоне эпидемии коронавируса, а также благодаря благоприятной конъюнктуре российского рынка.

2021 год будет самым сложным для белорусской экономики за последние 20 лет
31 / 12 / 2020

2020 год не только не решил проблем Беларуси, но и добавил новых. Так, расчеты на то, что в следующем году удастся получить значительную выгоду за счет снижения цен на энергоносители, не оправдались: цена на газ остается на уровне 2020 года, а цена на нефть даже увеличится за счет проведения налогового маневра в России. Остается нерешенным и вопрос сроков поступления второй части средств российского кредита.

Беларусь: Конгресс США подсчитает активы семьи и приближенных Лукашенко, а ЕС готов к экономическим санкциям
19 / 11 / 2020

Конгресс США одобрил Билль о белорусской демократии, правах человека и суверенитете 2020 года.

Беларусь: в 2020 году рост демонстрирует только сектор услуг, ориентированный на внутренний рынок, и IT-сектор
16 / 11 / 2020

В январе-сентябре 2020 года ВВП Беларуси составил BYN 106,6 млрд, или в сопоставимых ценах 98,7% к аналогичному периоду 2019 года. Основное влияние на снижение экономики помимо эпидемии коронавируса и двух валютных кризисов оказали снижение оборотов в нефтехимии и машиностроении.

Сектор информационных технологий в Беларуси достиг предела роста в действующей экономической модели
16 / 09 / 2020

Протесты в Беларуси, помимо прочих очевидных факторов, стали следствием глобальных изменений в экономике. Старая модель, осязаемая индустриальная, все больше отходит в сторону, и ей на смену приходит новая, информационно-технологичная модель под общим названием постиндустриальная.

Construction of residential and non-residential real estate - H1 2019

The research company InComeIn prepared the review "Construction of housing and non-residential real estate in H1 2019." The review is based on the data of the National Statistical Committee, the Architecture and Construction Ministry, the National Cadastral Agency, captive companies, and market participants.

The review includes the main factors of influence on the construction rates and volume of financing of projects, the evaluation of financial standing of companies of the construction branch. The review analyses the banks' credit policy, the developers' pricing policy, legislative novelties influenced the residential real estate market. The review has the database of residential and non-residential real estate implemented and under implementation in the regional context.

Click here to read the summary.

CONTENT

1. HOUSING COMMISSIONING

Housing blocks

Housing in little towns and rural areas

Housing for the needy

Housing by the state order

Lease housing

Individual housing

Construction in progress

Companies and projects

2. INFLUENCE

3. COMMISSIONING OF NON-RESIDENTIAL OBJECTS

Construction volumes

Some announced projects in the field of non-residential real estate

4. FINANCE

5. FORECAST FOR Q3-Q4 2019


COST: USD 350.00




Articles
Rating of Belarusian meat processors 2020: coronavirus and favorable conditions on the Russian market contributed to the growth of sausage production
11 / 03 / 2021

In 2020, Belarusian meat processors managed to increase the production of sausages and smoked meats due to the growth of domestic demand amid the coronavirus epidemic, as well as due to the favorable conjuncture of the Russian market.

2021 will be the most difficult year for the Belarusian economy over the past 20 years
31 / 12 / 2020

2020 not only did not solve the problems of Belarus, but also added new ones. So, the expectations that next year it will be possible to get significant benefits due to lower energy prices, were not satisfied: the gas price remains at the level of 2020, and the oil price will even increase due to the tax maneuver in Russia. The question of the timing of the receipt of the second part of the Russian loan funds remains unresolved.

Belarus: US Congress will count the assets of Lukashenko's family and associates, and the EU is ready for economic sanctions
19 / 11 / 2020

The US Congress approved the 2020 Bill of Belarusian Democracy, Human Rights and Sovereignty.

Belarus: In 2020, growth is demonstrated only by the service sector, focused on the domestic market, and the IT sector
16 / 11 / 2020

In January-September 2020, the GDP of Belarus amounted to BYN 106.6 billion, or in comparable prices 98.7% over the same period in 2019. In addition to the coronavirus epidemic and two currency crises, the main impact on the economic decline was made by the decrease in turnover in the petrochemistry and mechanical engineering.

Belarusian sector of information technology reached growth limits in existing economic model
16 / 09 / 2020

Among other obvious factors, the protests in Belarus were the result of global changes in the economy. The old model, the tangible industrial one, is more and more moving aside, and it is being replaced by a new, information technology model generally known as postindustrial.